Безопасность детей и
взрослых является одной из основных задач нашего общества. Работа по
безопасности занимает одно из важных мест
воспитательно – образовательного
процесса нашего детского сада. В рамках месячника по пожарной безопасности в
нашей подготовительной группе проведен комплекс мероприятий. Был оформлен
уголок по правилам поведения пожарной безопасности и разработаны папки –
передвижки для детей и родителей на тему: «Воспитание навыков безопасного
поведения», проводились занятия – беседы
на темы « Если в доме случился пожар», «
Спички не тронь – в спичках огонь», детей познакомили с художественной
литературой по пожарной безопасности «Пожарные собаки» Л.Н.Толстой, «Рассказ о
неизвестном герое» С.Я.Маршак, « Сказочка о спичке и добром огне» П.О.
Новикова. Днём во время дневной прогулки, посетили выставку
пожарной техники. Дети не только узнали название техники, но и смогли ближе с
ней познакомиться, так как нам разрешили посидеть в кабине пожарной машины.
« Экология родного леса».
Дети нашей подготовительной
к школе группы приняли участие в видео -
занятии « Экология родного леса». Во время проведения этого видео -
урока перед детьми выступили ученый – эколог Катя Птичкина и сказочное существо « Дух леса - Экозябрик». В доступной для
детей форме герои рассказали о правилах
посещения леса, о лесных жителях (животных, деревьях, растениях, цветах)
обитающих в нашем уральском лесу, а также о тех растениях, которые были
истреблены человеком, находятся на грани исчезновения и занесены в Красную книгу. Очень понравилась физкультминутка, на
которой дети весело выполняли разные упражнения. Наши дети заинтересовались
проблемой раздельного собирания мусора, долго после просмотра обсуждали новую для них новость и
приняли решение, что обязательно об этом необходимо рассказать вечером
родителям и предложить им попробовать собирать мусор отдельно. Дети активно отвечали на поставленные ведущей
вопросы, и было очень нелегко определить
самых активных, тех, кому следовало вручить главный приз – браслеты «Юного
эколога». Но в конце занятия браслеты были вручены, а все участники урока
получили по разукрашке и памятке « Как вести себя в лесу». Очень понравилось
занятие, на котором дети получили много
информации в доступной и интересной для них форме , массу впечатлений от
увиденного и за прекрасные подарки.
ПРОЕКТ
«ДЕНЬ ПОБЕДЫ! ПАМЯТНЫЕ МЕСТА НАШЕГО ГОРОДА»
Месяц май богат на
праздники и мы с ребятами решили
достойно их встретить. На начало месяца приходится праздник Весны и труда. Чем
бы его отметить, ведь мы ещё не работаем и не можем внести достойный вклад в
этот праздник? Посоветовавшись между собой, мы решили изготовить открытки и
поздравить ими своих близких. Май – это весенний месяц и тематика нашей
открытки тоже должна быть весенняя. Символом весны являются многочисленные
ручейки, по которым плывут кораблики, а
оформить открытки мы решили необычно – наклеив на лист бумаги шерстяные
ниточки. Нелегко было изготовить такую открытку – провести по нарисованным
линиям кисточкой с клеем и сверху быстро
положить шерстяную ниточку. Зато как было приятно дарить своим родным
готовые открытки с праздником Первомая. Другой праздник мая – это день Победы.
Чтобы узнать об этом празднике мы много
читали, слушали в записи военные песни,
рассматривали иллюстрации, а накануне праздника мы на участке провели эстафету
между девочками и мальчиками. Во время
этой игры, мы как настоящие воины выполняли различные задания (перенеси
раненого, попади во вражеский танк, доставь донесение…). В конце игры обе команды были награждены
красными звёздами. И воодушевлённые победой мы пошли возлагать цветы к обелиску
воинам - мотозаводцам, чтобы отдать дань
памяти героям, не вернувшимся с полей той страшной войны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий