СПИЧКИ НЕ ТРОНЬ – В СПИЧКАХ ОГОНЬ!

 

Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества. Работа по безопасности занимает одно из важных мест  воспитательно  – образовательного процесса нашего детского сада. В рамках месячника по пожарной безопасности в нашей подготовительной группе проведен комплекс мероприятий. Был оформлен уголок по правилам поведения пожарной безопасности и разработаны папки – передвижки для детей и родителей на тему: «Воспитание навыков безопасного поведения»,  проводились занятия – беседы на темы  « Если в доме случился пожар», « Спички не тронь – в спичках огонь», детей познакомили с художественной литературой по пожарной безопасности «Пожарные собаки» Л.Н.Толстой, «Рассказ о неизвестном герое» С.Я.Маршак, « Сказочка о спичке и добром огне» П.О. Новикова.  Днём  во время дневной прогулки, посетили выставку пожарной техники. Дети не только узнали название техники, но и смогли ближе с ней познакомиться, так как нам разрешили посидеть в кабине пожарной машины.













« Экология родного леса».

Дети нашей подготовительной к школе группы приняли участие в видео -  занятии « Экология родного леса». Во время проведения этого видео - урока перед детьми выступили ученый – эколог Катя Птичкина и сказочное существо  « Дух леса - Экозябрик». В доступной для детей  форме герои рассказали о правилах посещения леса, о лесных жителях (животных, деревьях, растениях, цветах) обитающих в нашем уральском лесу, а также о тех растениях, которые были истреблены человеком, находятся на грани исчезновения и занесены в Красную  книгу. Очень понравилась физкультминутка, на которой дети весело выполняли разные упражнения. Наши дети заинтересовались проблемой раздельного собирания мусора, долго после просмотра  обсуждали  новую для них новость  и  приняли решение, что обязательно об этом необходимо рассказать вечером родителям и предложить им попробовать собирать мусор отдельно. Дети  активно отвечали на поставленные ведущей вопросы,  и было очень нелегко определить самых активных, тех, кому следовало вручить главный приз – браслеты «Юного эколога». Но в конце занятия браслеты были вручены, а все участники урока получили по разукрашке и памятке « Как вести себя в лесу». Очень понравилось занятие, на котором дети получили  много информации в доступной и интересной для них форме , массу впечатлений от увиденного и за прекрасные подарки.

 





ПРОЕКТ

«ДЕНЬ ПОБЕДЫ! ПАМЯТНЫЕ МЕСТА НАШЕГО ГОРОДА»

Месяц  май богат на  праздники  и мы с ребятами решили достойно их встретить. На начало месяца приходится праздник Весны и труда. Чем бы его отметить, ведь мы ещё не работаем и не можем внести достойный вклад в этот праздник? Посоветовавшись между собой, мы решили изготовить открытки и поздравить ими своих близких. Май – это весенний месяц и тематика нашей открытки тоже должна быть весенняя. Символом весны являются многочисленные ручейки,   по которым плывут кораблики, а оформить открытки мы решили необычно – наклеив на лист бумаги шерстяные ниточки. Нелегко было изготовить такую открытку – провести по нарисованным линиям кисточкой с клеем и сверху быстро  положить шерстяную ниточку. Зато как было приятно дарить своим родным готовые открытки с праздником Первомая. Другой праздник мая – это день Победы. Чтобы узнать об этом  празднике мы много читали,  слушали в записи военные песни, рассматривали иллюстрации, а накануне праздника мы на участке провели эстафету между девочками и мальчиками. Во время  этой игры, мы как настоящие воины выполняли различные задания (перенеси раненого, попади во вражеский танк, доставь донесение…).  В конце игры обе команды были награждены красными звёздами. И воодушевлённые победой мы пошли возлагать цветы к обелиску воинам - мотозаводцам,  чтобы отдать дань памяти героям, не вернувшимся с полей той страшной войны.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий

                                              Здравствуйте!                     Я рада приветствовать Вас на страницах своего блога.